автокаталог

автомобили
продажа автомобилей
автомобили и цены
продажа подержанных автомобилей
Специалист по художественному моделированию автомобилей
купить автомобиль
цены на автомобили
подержанные автомобили
покупка автомобиля
аренда автомобиля
б у автомобили
тюнинг автомобилей
тюнинг японских автомобилей
прокат автомобилей
перевозка опасных грузов автомобильным транспортом
грузовые автомобили
отзывы об автомобилях
китайские автомобили
аренда автомобилей
аренда автомобиля с водителем
б/у автомобили
тонировка автомобиля
японские автомобили
новые автомобили
реферат на тему автомобильные перевозки пассажиров
ремонт автомобилей
автомобильные перевозки
страхование автомобиля
выкуп автомобилей
автомобили из германии
прокат автомобилей с водителем
устройство автомобиля
срочный выкуп автомобилей
аренда автомобиля водитель
автомобили из америки
аренда автомобилей
автомобильные грузоперевозки
эвакуация автомобилей
вождение автомобиля
вскрытие автомобилей
покраска автомобиля
налог на автомобиль
атлас автомобильных дорог
автомобильные весы
фото автомобилей
продать автомобиль
автомобили камаз
автомобильный подъемник
автомобили ваз
каталог автомобилей

ремонт автомобилей

Установка фар: ксенон или галоген?

Исторически сложившейся датой открытия ксенона - «xenon» -  считают 1898 год, когда в ходе эксперимента Ульям Рамзай получил определенное количество этого инертного газа. Но использовать данный химический элемент для автомобильных фар начали намного позже, когда компания Philips создала первую ксеноновую лампу под названием D2S (R).

 

Но не будем спешить, а познакомимся с ксеноном ближе в процессе сравнения его с некогда популярными галогеновыми лампами.

 

Суть ксеноновых и галогеновых фар.

 

Представим галогеновую фару в виде лампы, которую наполнили смесью инертного газа с галогеновыми элементами (фтором, хлором, бромом…). Чтобы от такой лампы исходил свет, в нее поместили спираль – нить накаливания, через которую проходит электричество, в результате чего спираль начинает производить свет.

 

Ксеноновые фары представляют собой небольшие стеклянные лампы или колбы, заполненные инертным газом – ксеноном и солями метала. В этой же колбе находятся два электрода, через которые пропускают заряд. Этот заряд воздействует на  находящийся в колбе газ так, что между электродами возникает разряд, который и излучает свечение, то есть внутри лампы/колбы светится газ. Причем, спектр излучения у ксеноновых фар меньше, диапазон уже, а значит освещаемая площадь больше!

 

Первые выводы, которые мы можем сделать -  ксеноновые фары дают большую яркость при минимальных энергозатратах, в то время как спираль галогенновых фар не только потребляет больше энергии, но и чувствительна к различным вмешательствам извне в виде вибраций, что снижает эксплуатационный срок.

 

Особенности ксеноновых фар.

 

По сравнению с галогенновым, ксеноновое излучение по температурным показателям наиболее приближено к солнечному, а значит, ксеноновый свет ближе к дневному, солнечному свету.

 

Кроме того, мощность ксеноновой фары в среднем будет составлять 35 Ватт, в то время как галогенновой – 55 Ватт, что позволяет говорить о том, что ксеноновые фары прослужат дольше.

 

Поскольку в ксеоновых фарах нет нити накалывания (спирали) – они стойки к неровностям, вибрациям, т.е. их интенсивность будет сохраняться на протяжении всего пути. Вместе с хорошей освещенностью, это позволяет водителю хорошо видеть в условиях темноты, не напрягать зрительные нервы, не дает глазам уставать, помогает уверенней вести автомобиль, а значит, вносит удобство и комфорт в процесс вождения.

 

Да, не стоит забывать еще об одном большом достоинстве ксеноновых фар – способность давать хорошее освещение даже в дождливую, снежную погоду, рассекать туманную завесу своим голубоватым свечением.

 

Однако, ксеноновые фары не лишены трех незначительных недостатков:


1. В связи с тем, что ксенон дает мощный поток света, эти фары способны ослеплять встречных водителей. Чтобы исправить это положение некоторые производители оснащают фары специальным экраном, который оттягивает на себя, отсекает часть светового пучка. Вторым вариантом может быть конструкция с возможностью перемещения самой ксеноновой фары.


2. Необходимость приобретения преобразователя энергии под автомобиль. Это нужно для того, чтобы в ксеноновой фаре пошел процесс зажжения, то есть с помощью этого аппарата создается соответствующее напряжение 25 киловольт, который потом должен еще поддерживаться определенной частотой переменного тока и напряжением.


3. Затраты, приобретение самих ксеноновых фар и преобразователя энергии требует определенных финансовых затрат, материальных затрат, которые, нужно заметить, затем окупаются.

 

Итак, несмотря на эти недостатки, ксеноновые фары имеют целый ряд преимуществ, которые можно выстроить в следующем порядке:

 

• Яркий и интенсивный свет
• Повышенная видимость
• Безопасность
• Комфорт при вождении
• Экономию энергии
• Стильность и современность 
• Долговечность

 

Внимание: не свегда присутствие синего свечения будет показателем того, что фары являются ксеноновыми. Некоторые производитель узрев моду на эти фаты с голубым отливом решили придать синевы своим простым галогенным лампам. Такие галогеновые лампы с голубым отливом принято называть псевдоксеноновыми.


И помните, ксеноновые фары не атрибут красоты, не способ зарисоваться голубым свечением фар а, прежде всего, Ваша надежная защита!

 

 

 

 
Hosted by uCoz